Я ДУШУ КЛАДУ НА ЛАДОНИ, ПРИШЕДШЕМУ В ГОСТИ КО МНЕ

«я душу кладу на ладони, пришедшему в гости ко мне»

Камышев Владимир Николаевич

Родился 15.04.1925 года в хуторе Нижнезубриловский Новониколаевского района, Волгоградской области в семье крестьянина. Образование н/среднее. Работал трактористом. В Советской Армии с 1943 года. В боях Великой Отечественной войны с 1943 . Стрелок 1323-го стрелкового полка (415 -стрелковая дивизия, 61-я. Армия, центральный фронт). 
Рядовой Камышев в ночь 1 на 27.09.1943 год в числе первых переправился через Днепр и в районе хутора Змеи (Репкинский район, Черниговской области). Заменив раненого командира отделения отразил несколько контратак, противника, содействуя переправе роты. Звание Героя Советского Союза присвоено 15.01.1944. Награжден орденами Ленина, Славы 3 степеней. Младший лейтенант Камышев пропал без вести 01.03.1945 года.


Комментариев нет:

Отправить комментарий