Как стать более внимательным в работе и не отвлекаться на другие дела?


Часто мы хватаемся за все дела подряд и в результате ни одно не доводим до конца. Внимание переходит от одного к другому, рассеивается. Для развития способности концентрироваться, необходимо планирование. Контроль организации процесса работы будет на пользу, если вы хотите сосредоточиться на ней.

Навыки, которые пригодятся в работе: Умение сконцентрировать свое внимание – навык полезный для всех. Особенно для тех, чья работа – это каждодневная рутина. Ведь, выполняя скучные обязанности, есть вероятность сделать их кое-как. Можно ли развить этот навык?

 
Что нам мешает на самом деле? Часто наша работа стоит из-за телефонных звонков, разговоров с коллегами, внезапно возникших других дел. Да, внешние факторы могут нас отвлечь. Но подумайте, что в жизни бывают такие моменты, когда вы не обращаете никакого внимания на все, что творится вокруг, занимаясь чем-то. Например, читаете интересный журнал, едете за рулем авто и т.п. Если что-то для вас действительно важно, интересно, все ваше внимание будет направлено туда. Но если интереса нет, то вы будете постоянно отвлекаться от дела и откладывать его «на потом». Таким образом, действительная причина нашей рассеянности – отсутствие интереса. Ко всему остальному можно приспособиться и сделать так, чтобы внешние раздражители не становились серьезным препятствием в работе. Но не стоит забрасывать некоторые дела только потому, что заниматься ими скучно.

Внимание, как и память, можно натренировать.

Во-первых, определите причины, из-за которых ваше внимание держится на низком уровне.